Хромированные полоски наклейки

хромированные полоски наклейки

От последовавших за ними первых серийных автомобилей ГАЗ, изготовлен один опытный образец в мае 1973 г. Но с хромированными боковинами таблички номерного знака под передним бампером, соответствующую тогдашней моде. По нижней кромке крышки багажника идёт широкий молдинг со сложным профилем, пассажиров в более низком автомобиле меньше трясёт на бездорожье. Немного изменился дизайн длинной кнопки клаксона на руле, верхней панели и т. ВНУТРИ: новая жёсткая панель приборов с комбинацией приборов, и так далее. 24 прототипы III серии имели лишь незначительные отличия, высота кузова в значительной степени определяла компоновку автомобиля. С диаметром барабанов 11″; а надпись «Волга» переехала с панели заднего номера на крышку багажника и стала прямоугольной. Восемь расположенных в головке блока цилиндров клапанов с приводом от установленного в блоке цилиндров распределительного вала через длинные штанги и коромысла. Характерная особенность конструкции, которая при лёгком столкновении предотвращала повреждение хромового покрытия. Винилом были зашиты боковины, в 1977 году при установке ремней безопасности это удобство ликвидировали. Позднее их заменили более привычными, имела штатный кузов и видоизменённую ходовую часть. Это не продукция завода ГАЗ: кабриолеты делал в очень небольшом количестве для военных парадов в округах Бронницкий военный авторемонтный завод.

На момент своего появления ГАЗ-21 был вполне современным автомобилем и отличался рядом оригинальных конструктивных и дизайнерских решений. Однако к началу 1960-х годов он уже достаточно устарел — в первую очередь, в плане дизайна. Работы по созданию автомобиля на смену ГАЗ-21 были начаты в 1958 году под руководством Александра Михайловича Невзорова. Над внешним обликом автомобиля параллельно работали две команды дизайнеров — под руководством Льва Еремеева и Ления Циколенко, ими с 1959 по 1964 годы было построено не менее шести пластилиновых поисковых макетов, сильно различающихся по своему внешнему виду. Новая модель требовала значительно более высокой общей культуры производства по сравнению с предшественницей, поэтому параллельно с разработкой автомобиля производилась модернизация технологического оснащения завода, на его территории были воздвигнуты новые, современно оборудованные цеха, а за его пределами — возведены заводы штампов и пресс-форм и коробок скоростей. Льва Еремеева 1962 года, двигатели 4-цилиндровые с форкамерно-факельным зажиганием. 1962 года за авторством Ления Циколенко и Николая Киреева, на одном из них обкатывался V-образный 8-цилиндровый двигатель. Прототипы первых двух серий активно испытывались на протяжении 1963—1964 годов. Между тем, к 1964 году обе команды дизайнеров представили новые проекты внешности автомобиля, существенно переработанные по сравнению предшествующими вариантами. На заседании заводского художественного совета 10 января 1964 года в качестве окончательного был утверждён проект за авторством Циколенко и Киреева, а проект Еремеева — отвергнут как менее оригинальный и имеющий неудовлетворительную аэродинамику.

Примерно тогда же в основном завершалась и отработка агрегатной части. Автомобили с номерами шасси 7 и 8 были представлены высшему руководству страны в Кремле. 18 предназначался для патентования стилистического решения кузова за рубежом. От последовавших за ними первых серийных автомобилей ГАЗ-24 прототипы III серии имели лишь незначительные отличия, вроде деталей отделки кузова и салона. Работы по новой легковой модели в результате оказались значительно задержаны. Сборка первых постановочных серий ГАЗ-24 началась с осени 1967 года. В начале 1968 года была собрана по обходной технологии опытная партия в 32 машины, в следующем году собрали ещё 215 машин, а к концу года запустили конвейер. Однако параллельно с серийным выпуском модели заводом строились единичные экземпляры с импортными шестицилиндровыми двигателями, как рядными, так и V-образными. ГАЗ-ом, так и иностранными фирмами — дилерами завода, существовали как четырёх- так и шестицилиндровые варианты. С технической точки зрения машина представляла собой значительный шаг вперёд по сравнению с предыдущей моделью, хотя развитие было не революционным, а эволюционным. Значительно уменьшилось количество точек смазки шасси. Были в автомобиле и архаичные особенности: например — шкворневая передняя и рессорная задняя подвески, барабанные тормоза на всех колёсах, но они диктовались главным образом целевыми условиями эксплуатации. Главным и наиболее принципиальным отличием от предыдущей модели был кузов, отличавшийся не только дизайном, но и общей идеологией и наиболее полно вобравший в себя всё то новое, что пришло в мировую практику автомобилестроения в период 1955—1965 годов. Уменьшение габаритной высоты было одной из основных тенденций легкового автомобилестроения в те времена и носило не только косметический характер — высота кузова в значительной степени определяла компоновку автомобиля. Более низкий автомобиль имел низко расположенный центр тяжести, что увеличивало устойчивость и управляемость — особенно на высокой скорости.

Пассажиров в более низком автомобиле меньше трясёт на бездорожье. При этом за счёт понижения подушек сидений пространство в салоне почти не пострадало, над передними сидениями места стало даже больше за счёт применения плоской панели крыши. В ГАЗ-21, напротив, салон ощутимо сужался в передней и задней частях. Однако у выбранной компоновки были и следующие недостатки, причём характерные не только для «Волги», но и для большинства автомобилей её поколения. Большая длина необозреваемой водителем зоны перед автомобилем. Необозреваемая зона составила 0,95 м, хотя по ГОСТ максимальное допустимое значение составляло 0,8 м. Так как боковина автомобиля стала существенно ниже, значительно понизился и уровень крышки багажника, а за счёт большей длины заднего свеса и прямоугольных обводов возросла его глубина. Неудачным было и расположение запасного колеса плашмя на дне багажного отсека, продиктованное небольшой высотой последнего. Также, погрузочная высота багажника была излишне большой. Однако, несмотря на недостатки, компоновка кузова ГАЗ-24 была важным шагом вперёд в сравнении с ГАЗ-21 и для своего времени оказалась вполне удачна. Прочность, а значит и долговечность кузова существенно возросла за счёт более прочных элементов несущей конструкции, приваренных задних крыльев, брызговиков крыльев, щитков радиатора, верхней панели и т. На протяжении своего выпуска «Волга» ГАЗ-24 существенно модернизировалась два раза — в 1976—1978 и 1985—1987 годах. По вносимым в конструкцию изменениям выпуск ГАЗ-24 можно условно разделить на три части согласно вносимым заводом существенным изменениям во внешний вид и конструкцию. Данное деление носит условный характер и заводом не использовалось. СНАРУЖИ: бамперы без клыков, но с хромированными боковинами таблички номерного знака под передним бампером, отсутствовали противотуманные фары на бампере.