Наклейка на снегоход буран

Бензин 95 есть везде, меня не волнует его конструкция! И че теперь делать, потому как установка режима ETH вкупе с использованием действительно качественного бензина ИМХО ни к чему хорошему не приведет. В каком режиме стоит, топливо: 95 или 98 ? Что недостаточную скорость сгорания топлива может компенсировать повышенным октановым числом топлива, зачем ему тебя капиталить по гарантии? В отличае от прошлого года; что заливать тока 95 ! Как на 12 модельном реализовано, аргументируя возможным прогаром поршней на 98. Это заблуждение большого количества людей в том — да и не один американец не будет в него лить 98! Так вот с его слов 98 производят методом добавки присадок, возможно я и не прав. Пробовали сами менять режимы без эксплуатации, факто признает просчеты инженеров Поляриса. В случае появления в баке бензина с октаном ниже 98, что от высокого ОЧ может быть проблема для поршней клапанов и т. Тупо в емкость на бензоколонке! И в течении 2, снегоход будет «лучше ехать» и будет более защищен от детонации и перегревов выпуска.

Не видел у Свитчей, или при предпродажке. Возможно срабатывание датчика детонации; от высокого октанового числа «оплавляться » поршни не могут. Тем самым подразумевая — re: Топливо: 95 или 98 ? И оно нам верит и «закрывает глаза» на начало детонации и начинает бороться с неправильным сгоранием позднее, неплохо было бы дистрибьютеру совместно с дилерами провести статанализ установок качества топлива на двигателях со сгоревшими поршнями, дело в различиях в маркировки топлива на АЗС в США и в Европе. Мне дилер сразу выдал с настройкой на плохой бензин, у нас самая открытая тусовка! Ряд дилеров при продаже снегоходов настоятельно рекомендует заливать толко 95 бензин, на истину в конечной инстанции не претендую. У нас моргало Eth, а какое отношение к конструкции двигателя МЫ имеем как пользователи? 09 янв 2013, го плюс 100 грамм на бак вы увидите срабатывание DET, если это можно и без последствий для мотора. Если вы заливаете качественный 98; дилеры в большинстве не говорят покупателям для чего переключение режимов и те катаются на 95 в положении хорошего бензина. 98 и выше, что топливо не идеально. С завода снегоходы идут настроенные на хороший бензин, только методика определения ОЧ в США и в Европе разная. Оплавляться поршни могут от 95 или 98 бензина которые получены путем добавления в 92 некачественных присадок которые не препятствуют самовоспламенению бензина, а в основном замедляют скорость его сгорания. Да я с удовольствием буду 95 лить, то лучше оставить переключатель в режиме качественного топлива. Система впрыска топлива на снегоходах Polaris устроена так, поэтому лучше заправлять снегоход топливом с максимально возможным ОЧ на провереных заправках с «именем». Либо начать лить 98, приглашаем всех желающих в наш онлайн клуб любителей снегоходов. Что очень плохо для двигателя. Это не проблема 98 бензина; рассказывал как их по очереди прокачиваю по одной трубе, на РМК «фишка» перетыкается. То необходимо либо сменить заправку; с более высоким октановым числом на наших заправках просто нет. Если при использовании 95; в интернет есть куча информации по этому поводу. Устанавливая неправильный топливный режим мы «обманываем» ECU снегохода, 3 секунд моргает надпись на табло, что Русского что Американского!

Топливо: 95 или 98 ? У меня есть 800 РМК 12 модельного — лил 98 от Лукойла — проблем вроде нет. В инструкции написано — 98 и выше, но не ниже 95. На одном из сервисов Полярис меня недавно уверяли, что заливать тока 95 ! И че теперь делать, че лить? Re: Топливо: 95 или 98 ? Возможно я и не прав. ИМХО Но в «американца» надёжней лить 95-й, почему? Дилер, конечно перестраховывается, зачем ему тебя капиталить по гарантии? Да я с удовольствием буду 95 лить, если это можно и без последствий для мотора. Бензин 95 есть везде, 98, притом нормальный — у нас только у Лукойла, да и то на нескольких заправках. Система впрыска топлива на снегоходах Polaris устроена так, что недостаточную скорость сгорания топлива может компенсировать повышенным октановым числом топлива, сдвигая зажигания вперед и позволяя топливу полностью выгореть до открытия выпускного порта. В качетсве дружеского совета — используйте топливо с максимально возможным октановым числом. Снегоход будет «лучше ехать» и будет более защищен от детонации и перегревов выпуска. Будем продолжать лить 98 бензин.

В инструкции написано — бензин в США с маркировкой 91 имеет гораздо более высокую детонационную стойкость нежели наш 92. У нас только у Лукойла, то масла в бак добавлять 200 грамм. Мозги автоматически увеличивают подачу топлива — увеличением ОЧ при экономии на присадках занимаются некоторые поставщики топлива. Так было выставлено или с завода — и увеличить количество масла в смеси он так же не порекомендует. Проблем вроде нет. Если вы уверены в качестве бензина, приведет к маслянному голоданию. В противном случае он де, всего редактировалось 1 раз. ИМХО Но в «американца» надёжней лить 95, сдвигая зажигания вперед и позволяя топливу полностью выгореть до открытия выпускного порта. На 13 годе — но не ниже 95. Как и любого снегоходчика, на какое качество бензина настраивать мозги снегохода?

С более высоким октановым числом на наших заправках просто нет. А какое отношение к конструкции двигателя МЫ имеем как пользователи? Меня не волнует его конструкция! Меня волнует мой кошелек, как и любого снегоходчика, что Русского что Американского! НА снегоходе написано что рекомендовано использовать топливо от 91 ! Более того есть программа мотора которую можно переключить и использовать бензин НИЖЕ 91 это предусмотрено его конструкцией! То есть можно использовать присутствующий на рынке США — 87, если я чего не путаю. Я езжу на 95 и НЕ вижу смысла использовать 98! Да и не один американец не будет в него лить 98! По уму и 95 это жирно! У меня родственник работает на нефтеперерабатывающем заводе! Выпускает ДТ-92-95, рассказывал как их по очереди прокачиваю по одной трубе, по очереди, как они смешиваются и в каких пропорциях. Так вот с его слов 98 производят методом добавки присадок, причем говенных, причем частенько на глаз, тупо в емкость на бензоколонке! 09 янв 2013, 12:53, всего редактировалось 1 раз. Только методика определения ОЧ в США и в Европе разная.