Наклейки логотип харьков

наклейки логотип харьков

Что прошло уже 1, 5 месяца я не знаю. Крайне недовольна работой сервисного центра. Которые привели к появлениям желтых пятен и»звездного неба». Позвонил в Крок — который был подписан представителем ООО «Крок ТТЦ» Михайляк Е. Огромная просьба отреагировать на мое обращение, настоятельно рекомендую НИКОГДА НЕ обращаться в этот центр. Написала на почту, але ж все таки хотілось би вирішити дану ситуацію по мирному. И чтобы увидеть доступные точки или подключиться к интернету, денежные средства за работу Вам были возвращены. Как сказали операторы. Прошо уже более 45 дней а его нет, потом в суд. В очередной раз мне говорят одно и тоже Ваш телефон был отремонтирован и протестирован, на следующей неделе получите аппарат с актом на списание. Я хочу у Вас запитати, кАК ПРОИСХОДИТ ТЕСТИРОВАНИЕ ИЛИ ДИАГНОСТИКА ? Заслонки до сих пор нет, але все б нічого як щоб працювало.

Другие контакты сервисного центра, отзывы и жалобы о сервисном центре. Сервисный Центр «Крок-ТТЦ» уже более 20 лет является лидером сервисного рынка Украины и предлагает гарантийное, послегарантийное  обслуживание и ремонт самого высокого технического уровня! Мы заберем ваше устройство и привезем его на нашу фабрику, а после ремонта — бережно доставим к вашему порогу. Никто не сможет сообщить вам точную стоимость и сроки ремонта изделия, не продиагностировав само изделие. Ваш контактный номер телефона и email. Дату и точное время обращения. Что конкретно Вам не понравилось. 3января почти месяц он был в ремонте не выйдя с ремонта я перепроверила тел . Хочу поблагодарить Сервисный центр за хорошую работу! Посылал в ремонт планшет ASUS из другого города по программе «Из дома в ремонт».

При этом требовалась платная доставка планшета в Киев и предварительная платная диагностика. Крок ТТЦ» же, приятно удивил бесплатной диагностикой и бесплатной доставкой планшета в Киев и обратно по программе «Из дома в ремонт»! Так как «Крок ТТЦ» дал гарантию 6 месяцев на свой ремонт, планшет отправился обратно уже на «гарантийный» ремонт, опять же, при помощи бесплатной курьерской доставки. Второй ремонт был, конечно, не быстрый, многочисленные новогодние праздники, увы. Наконец, я получил полностью рабочий планшет! Теперь планшет на одном заряде работает намного дольше, чем когда был только куплен. Исходя из этого, я делаю выводы, что мастера докопались до истины и нашли «врождённую» проблему моего планшета, за что им огромное спасибо! Также, отдельная благодарность всем операторам, отвечающим по телефону, за полноценно предоставленную информацию о доставке и состоянии ремонта! МФУ на гарантийный ремонт в Ваш авторизованный сервисный центр Canon — далее Крок-ТЦЦ. Крок-ТЦЦ получил посылку с МФУ 09. Canon не выдаёт при покупке товара с апреля 2017 года. МФУ, и он был вынужден перейти на платный не гарантийный ремонт в нарушении ЗАКОНА УКРАЇНИ Про захист прав споживачів, хотя для гарантийного бесплатного ремонта, нужен чек, который я предоставил ранее при получении товара с «Новой почты», или любой другой документ, подтверждающий покупку товара, что и было мной ранее представлено. Хочу отметить, что для урегулирования конфликта нет контактных телефонов на официальном сайте Крок-ТЦЦ, а операторы отказываются с руководством соединять, далее мной ранее было отослано письмо на официальный сайт Canon, на которое ответили мне устно по телефону, что Крок-ТЦЦ обязан выполнить бесплатный гарантийный ремонт. Прошу Вас дать ответ — почему мне было отказано в бесплатном гарантийном ремонте авторизованной сервисной мастерской в Крок-ТЦЦ расположен по адресу г. Радужная 25-б, и на какие нормативные документы Вы ссылаетесь при отказе мне на бесплатный гарантийный ремонт.

Копии документов на бесплатный гарантийный ремонт я ранее Вам предоставил. 2018 год, несмотря на то, что МФУ было договорено отремонтировать на платной основе, оператор Крок-ТЦЦ мне не готов ответить о стоимости ремонта МФУ, так-как с слов оператора МФУ даже не тестировали. Если Вам будет интересно о дальнейшем и начальном ремонте, стоимости работы, и т. 50 дней ремонтируют телефон, и нет крайнего. Хочу сказать большое спасиба этому сервисному центру! Отправила на ремонт по страховке телефон SAMSUNG A7 с побитым стеклом экрана, после того как начиталась отзывов переживала очень. Но в магазине АЛЛО и страховая фирма АХА успокоили ,и гарантировали качественный ремонт. Вот получила телефон всё отлично! Люди пишите хорошие отзывы тоже , что бы объективно оценивать работу сервисного центра! Первый раз отравлен 5 ноября и вернули 27 ноября полностью разряжена батарея и заменен почемуто корпус телефона но крышки остались теже. Сдала рабочий ноутбук на негарантийный ремонт — плановую замену термопасты. После ремонта ноутбук начал непроизвольно выключаться. При попытке сдать его снова в этот же сервис, молодой человек который принимал технику в первый раз, заявил, что с ноутом все ок, хотя даже не вник в суть проблемы, и что возможно дело в зарядном устройстве. Заменив зарядное устройство проблема не исчезла, а только усугубилась. 3 раз придя в этот сервис я узнала, что они попросту сменили адрес, о чем кстати не указано на сайте.