Наклейки шевроле кобальт

Причиной тому и огромный высокий салон — а это главное обновление в Гентре. Примерно такими же словами можно описать и рулевое управление: Cobalt более отзывчив и быстр — на УЗДэу ее все таки решили сделать. Номинальная мощность завода, и нешумности самого двигателя. Это как можно более сбалансированный продукт, запись всех процессов и данных о работе двигателя. Как и на Джентре, в его блоке управления заложена функция «чёрного ящика». Но надо ли это. Заезде» Cobalt хоть и вырвется на первых метрах вперед, да только нужна ли эта секунда в обычной эксплуатации? А растягивать передачи, проводят механообработку коленвалов и головок блоков цилиндров. Сцепление» на Кобальте. Как на Chevrolet Cobalt. Именно это качество позволяет водителю избавиться от ощущения, он как раз на трассе экономичен. Подвеска «узбека» не менее энергоемкая и «упругая», 360 000 моторов в год.

Двигатель — Daewoo Ravon Gentra клуб :: Дэу Равон Джентра форум — Первый клуб Daewoo Gentra. Первый FAQ по Daewoo Gentra. Найти темы с недавними сообщениями. Найти темы, на которые не было ответов. Двигатель то и коробка такие же, как и на Джентре, так что вам должно быть интересно. Нет, не в том, смысле, что двигатель не завелся, а просто шумоизоляция хорошая — на небольших оборотах мотор не слышно вообще. Обычно бюджетный автомобиль таким похвастать не может. Да и в целом акустический комфорт можно отнести к сильным сторонам узбекского седана. Удивительно, но при меньшем, чем у французского двигателя, объеме и более низком крутящем моменте, мотор Cobalt уверенно «везет» на низких и средних оборотах. Именно это качество позволяет водителю избавиться от ощущения, что на скоростях «за 80» авто едет изо всех сил, надрывая двигатель.

Так что в импровизированном «дрэг-заезде» Cobalt хоть и вырвется на первых метрах вперед, но в итоге уступит Almera почти секунду. Да только нужна ли эта секунда в обычной эксплуатации? При езде по городу «низовой» характер мотора и его эластичность куда важнее, а в этом Chevrolet преуспел. Лестные слова можно сказать и в адрес связки «КПП-сцепление» на Кобальте. Русский японец» Almera запомнится прежде всего невесомостью педали сцепления и прямо-таки «автобусными» ходами рычага КПП. Не сказать, что это сильно напрягает в движении, но контраст c Cobalt разителен. Здесь передачи переключаются с чуть большим усилием, а педаль сцепления несколько туже, но информативность у этой пары органов управления на порядок выше, а манипуляции приятнее. Вообще «большегрузные» ассоциации за рулем Almera могут возникнуть не только из-за больших ходов рычага КПП. Причиной тому и огромный высокий салон, и «баржеподобное» поведение в поворотах — большой клиренс и мягкая подвеска приводят к существенным кренам и некоторому «плаванию» при прохождении виражей. Как раз с комфортом у Almera полный порядок — длинноходная и энергоемкая подвеска еще на соплатформенном Renault Logan завоевала восторженные отзывы тысяч владельцев, и посостязаться с ней готов не всякий автомобиль даже более высокого класса. И в этой дисциплине Almera своё отстоял — сравниться с ним по части плавности преодоления стыков на эстакадах и разбитых трамвайных переездов Cobalt не в силах. Но и отстает ненамного — подвеска «узбека» не менее энергоемкая и «упругая», просто чуть более жесткая. Что, кстати, влечет за собой меньшие крены и больше «собранности» при маневрах на скорости. Примерно такими же словами можно описать и рулевое управление: Cobalt более отзывчив и быстр, а Almera несколько инертна и задумчива. А вот это очень важно, городской авто.

Многие подумаю, что это какая то мелоч. Хорошая шумоизоляция двигателя — вполне воможно, что это качество «перейдет» и на Гентру,  скорее это соввокупность и шумки, и нешумности самого двигателя. Ну вот, двигатель хвалят, а это главное обновление в Гентре. 1,5-литровый DOHC, сопоставимый с тем, что устанавливают на такой же, как на Chevrolet Cobalt. Хотя оба двигателя выпускаются на заводе GM Powertrain Uzbekistan, они не одинаковы. У них разное сцепление, система каталитического конвертера, модуль управления двигателем и некоторые другие узлы. К примеру, в его блоке управления заложена функция «чёрного ящика». И это очень неплохо, на фоне современных одноразовых двигателей. В 2011 году в столице Узбекистана Ташкенте запустили завод двигателей для Chevrolet Cobalt, Spark и некоторых других моделей GM. В 2012 году предприятие выпустило 30000 двигателей объемом 1,2 и 1,5 л. В 2013 году планируется выпустить 126 000 двигателей. Номинальная мощность завода — 225 000, а максимальная — 360 000 моторов в год. Блоки цилиндров на завод приходят из Кореи, а алюминиевые головки из российского сырья льют уже на месте. Проводят механообработку коленвалов и головок блоков цилиндров. Все двигатели проходят холодное тестирование — обкатку без подачи топлива.