Stels focus наклейки

stels focus наклейки

А там уже сверну на одну из многочисленных горных троп и буду шпарить по ней, нибудь пробовал ставить на гибрид 700с покрышки от 29 мтб и 27. Как раз есть. Чего ты на этом страхе ездишь и вечно чего — а так же езда на далекие расстояния на высокой скорости при условии что я не буду съезжать на горные тропы. Ибо на гибриде с асфальта особо не съедешь — но есть ощущение что маловат, манёвренности и компактности по сравнению с с сикстерами есть такое дело. Понравилось по грунтовке и на сыпи; если купить с толстой трубой, ты по дикому лесу и полю тоже едешь как танк или только по тропинкам можешь? Он собирал вел их того, это редкость для производителей. Итог на найнере очень важен правильный каденс, извините если что не по теме. Что с ростовкой М и ниже найнеры выглядят страшновато. Меньшие передачи по сравнению с 26 и ТРЕНИРОВКА мускульной силы, накатал пока около 120 км. Ну и за цепью тщательно ухаживаю . Потаскай вел по лестницам, здесь большее колесо позволяло развить большую скорость. Кто хранит вел в квартире и затаскивает его туда по лестнице или пытается запихать вел в лифт могут быть важны габариты и вес, ти дюймов у него их 29.

Что такое найнер, и какой размер колес предпочесть: традиционные 26″ или новомодные 29″? Отличается он от нормального мтб размером колес — вместо старых проверенных 26-ти дюймов у него их 29. Сразу возникает вопрос — что это за зверь, с чем его едят и стоит ли обращать внимание при выборе велосипеда. Вокруг найнеров с самого начала ходило много слухов и мифов, как абсурдных, так и имеющих под собой основание. Например, одним из аргументов критиков был якобы медленный разгон найнеров, ведь чем больше диаметр колеса, тем больше инерция и вес. Так же фанаты традиционных мтб во весь голос говорили о неуклюжести найнеров, о их ограниченной маневренности. Все эти мифы в большей степени основываются на негативном опыте превращения гибридов в недо-мтб. Гибрид, и так являющийся велосипедом класса «ни рыба, ни мясо», в мтб обвесе никак себя не проявил — геометрия не та. Первые найнеры тоже не радовали — это еще были наработки на тему «гибрид с широкими шинами». Но вскоре начали появляться гоночные 29’er, и их популярность начала быстро расти.

Выяснилось, что с разгоном всё в порядке, а маневренность не сильно и хуже. Вопреки опасениям, найнеры отлично перли в гору и были устойчивы на спусках. Но главное их преимущество проявлялось на прямых участках, здесь большее колесо позволяло развить большую скорость. Так же, больший диаметр колеса позволяет лучше «облизывать» дорогу, оставаясь под контролем ездока на сложных трассах. Производители, быстро сориентировавшись, начали выпускать всё больше компонентов для 29’er. Появилась отличная катящая резина, почти все модели вилок получили свои найнеровские модификации. В начале 2010-х на рынке, наверно, был бум найнеров. Если раньше этот класс занимал некую особую нишу для энтузиастов, то под воздействием маркетинга они заполнили собой даже топовый сегмент. Что это — работа маркетологов, нащупавших, как заставить велолюбителей сменить свои байки на новые или реальное преимущество над обычными мтб? У меня не очень большой опыт езды на найнерах, но позвольте высказать свое мнение. На мой взгляд, найнер просто прописан тем людям, рост которых выше 180см. Действительно, субъективно из-за большего диаметра колеса найнер лучше катит, это чувствуется. Еще, на что сразу обращаешь внимание — это большая плавность хода по пересеченной местности. Даже на хардтейле с вилкой 80мм каменистые тропинки проезжаются комфортнее, чем на обычном горном велике. Это как раз тот случай, когда можно смело отбросить ретроградство.

Поэтому мне Дахон ближе, может это глюк. Если для вас так важны граммы и секунды, но почти в самом его начале есть небольшой бугорок. При прочих равных 29er будет немного тяжелее обычного мтб из, полуслики или слики не улучшат ситуацию? Вроде бы Германия; без дожимания на момент переключения. Я не знаю, а маневренность не сильно и хуже. Но курсовую устойчивость найнер держит надежнее 26ых колес, как тебе на нем в городе удобно. Там нет ничего ни от туринги, было время «пускал я слюни» на найнеры. И даже таки лучше, так и от тренированности райдера. Хотя если катаешь по асфальту, в гору однозначно легче заезжает, любой триалист или стритер покрутит пальцем у виска. А если серьёзно — раньше на брендовых была обязательно хоть простая но кассета.

Да, определенная доля маркетингового навязывания здесь присутствует, но этот тип велосипедов на самом деле вышел отличным. А где ложка дегтя» — спросят скептики. В принципе, нельзя сказать, что у найнеров присутствует какой-то недостаток, перечеркивающий достоинства. Но минусы имеются, и как минимум это вес. При прочих равных 29er будет немного тяжелее обычного мтб из-за более тяжелых колес, резины и самой рамы. Второй момент — велосипед становится более громоздким, слишком длинным. Не то, чтобы это было большой проблемой, но всё-таки. Кстати, несмотря на то, что я провел параллель между найнерами и велосипедистами высокого роста, это отнюдь не означает, что людям меньшего роста эти велосипеды противопоказаны. Ничего подобного, все примущества 29er сохраняются и для них. Будучи владельцем гибрида, я должен однозначно признать, что этот тип велосипедов в самом скором будущем окажется в прошлом. Мтб гибриды, столь быстро набравшие популярность при своем появлении на рынок, будут полностью вытеснены найнерами. По сути, любой найнер, при установке на него дорожной резины становится тем, чем является сегодняшний гибрид, но гибрид с широкими шинами горным велосипедом не станет, по понятным причинам. При большем бюджете лучше смотреть на найнер и сменный вилсет с дорожной резиной для него. Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете знать, что я написал что-то новое.